Огромная популярность среди игроков требовала от компании Valve, издавшей игру, регулярной поддержки и обновлений. В 2009 году вышел крупный патч v35, привнесший в игру исправление ошибок и добавивший стабильности. Однако это последний патч, поддерживающий игру на 47 протоколе, а подавляющее большинство серверов используют другу версию — 48, на которой и закончилась поддержка клиента. Кроме того, v35 активно используется игроками, чтобы применять во время игры запрещенный софт, а это мало кого устраивает. В связи с чем большинство администраторов перевели игровые комнаты на более свежие версии.

Скриншоты игрового с 35 версией клиента:
финальная кс 1.6 фото фото версии 35 из КС 1.6 фотография игры КС 1.6 финал 35

CS и v35 — основные преимущества

CS 1.6 c патчем 35 версии является финальной версией игры, и, если вы предпочитаете игру на Non-Steam серверах, проблем не возникнет. Сборка также полностью русифицирована, включая возможность использования чата на русском языке. В свое время популярность игры была обусловлена тем, что для сетевой игры практически не существовало аналогов: когда с 1999 года стали появляться игровые сервера, игровая общественность, еще неизбалованная разнообразием, просто ломилась в эти комнаты, чтобы отдохнуть от порядком надоевшего Quake. Возможность оказаться посреди реальной истории, использовать модели подлинного вооружения, сражаться в роли реального персонажа, а не монстра — все это было в новинку и заставляло игроков влюбляться в Counter-Strike 1.6. Разработчики игры, Minh le и Cliffe, массово штампуют новые версии игры, а представители Valve, понявшие, что нашли практически золотую жилу, помогают морально и материально.

Уже в 2000 году к написанию игры присоединяется канадская студия Barking Dog Studios. Денег, которые оказались готовы потратить в Valve, оказалось достаточно и на работу с кодом, и на развитие приложения. В ноябре того же года в свет выходит релиз 1.0, который существовал в коробочной версии, но был и доступен для скачивания. В то время распространение контента происходило еще не через Steam, а потому пользователи могли получить софт бесплатно.И 16 сентября 2003 года состоялся релиз любимой всеми версии 1.6, которая привнесла с собой огромный список обновлений и дополнений в сравнении с 1.5. Так, появились новые модели оружия, сокращено время загрузки игры, увеличена скорость соединения с сервером. Появились новые карты и модели оружия. Исправлено множество недоработок, в числе которых — некорректная работа мыши в XP, если манипулятор обладал низкой чувствительностью.

Отличие 35 патча от других

Именно эта, последняя, а самое главное бесплатная, основанная на движке первой Half Life, полюбилась миллионам игроков во всем мире. Стала она популярна и в России, несмотря на то, что на первых этапах геймерам приходилось использовать клиент без поддержки русского языка (не было русифицировано меню, и общение в чате не могло осуществляться с помощью кириллических символов). Однако это не мешало контре активно распространяться как по игровым машинам клубов, так и по домашним ПК.

Одной из основных проблем в том время было даже не обновить и отсутствие русской версии на компьютера для требуемых характеристик (а это 128 Мб оперативной памяти и видеокарта с 32 Мб), а получить стабильное соединение с интернетом, ведь большинство городов в России только начинало переходить к выделенным каналам, стоимость трафика на которых составляла весьма серьезные деньги, а многие пользователи довольствовались телефонным соединением.

Поэтому играли активно в локальных сетях, проброшенных между домами, квартирами, подъездами. Благо, что 35 патч с ботами этому способствовал. Несмотря на возможность использования запрещенного софта, применяли его далеко не всегда: возможность быть выброшенным с сервера и потерять уважение друзей пугала ничуть не меньше, чем шанс быть заблокированным перманентно.

© 2016