Прицелы в CS 1.6

Что волнует игрока любого шутера (от английского shooter – стрелок) больше всего? Конечно, оружие и прицел. В «Контре» существует несколько характеристик прицела и возможность настраивать их для конкретного игрока.

Какие бывают прицелы в CS 1.6

Важной характеристикой прицела является размер. Опытные геймеры с пеной у рта доказывают, что самый маленький размер прицела позволяет целиться точнее, попадать чаще, играть круче. Небольшой прицел практически исключает масштабный разброс пуль, концентрирует выстрел на противнике. А вот игроки Na'Vi, одной из самых знаменитых команд киберспортивных турниров по Counter Strike, играют с большим прицелом.

Преимущества такого способа заключаются в удобстве зажима, который ориентируется на верхнюю линию прицела. А вот с маленьким управлять зажимом гораздо сложнее, поскольку точного ориентира нет. Чаще всего небольшой размер прицела выбирают геймеры, которые имеют хороший игровой уровень, умеют быстро и точно целиться, обладают быстрой реакцией.

Цвет и текстура (полупрозрачная или залитая) прицела также важны в ходе игры. Если прицел слишком яркий и утомляет глаза, то играть будет некомфортно. При выборе цвета нужно учитывать разные карты. Оптимальным решением будет оттенок, который не режет глаза и хорошо виден на любом фоне. Полупрозрачный прицел тоже любят не все. Он позволяет лучше видеть карту и противника, но при недостаточном разрешении монитора плохо виден.

Прицел в Counter Strike 1.6 может работать в статике или динамике. В статике движения игрока не влияют на размер прицела, в динамике прицел может уменьшаться, если игрок приседает. Если привыкнуть к динамическому прицелу, то стрельба становится точнее. Например, присев за зданием и целясь в противника из маленького прицела (размер изменился при приседании), точность наведения можно повысить. После выстрела игрок встает и начинает двигаться в заданной локации – прицел увеличивается.

Настройки прицела в Сounter-Strike через консоль

1. Способ коррекции прицела в консоли более гибкий, чем в меню настроек. Для изменения размера прицела нужно найти в консольных командах cl_crosshair_size (прицел – размер) и выбрать одну из характеристик [large|medium|small|auto] – большой, средний, маленький, автоматическая настройка (зависит от разрешения монитора).

2. Чтобы установить нужный цвет прицела, нужно воспользоваться командой консоли cl_crosshair_color «RGB-код», где вместо RGB-кода нужно вставить цифровое значение цвета из системы адаптации. Например, 255 0 51 – один из оттенков красного; 255 153 0 – золотой, 0 0 255 – один из оттенков синего и т.д. Полную палитру с кодами легко найти в сети.

3. Прозрачность задается в консоли: cl_crosshair_translucent (прицел прозрачный), где единица задает прозрачность, ноль – отменяет.

4. Динамику устанавливаем командой cl_dynamiccrosshair (динамический прицел), где единица означает динамику.

Через Google Drive
С Яндекс диска
Вся информация представлена в ознакомительных целях. Копирования запрещено